Чем больше город – тем дороже услуги, это напрямую касается и индустрии красоты. Цены на одну и ту же услугу при одинаковом качестве в регионах и в столице могут отличаться в разы. Подразумевается, что в московских салонах уровень сервиса оправдывает высокую стоимость услуг, но в реальности хороший сервис встречается одинаково редко в любом городе, вне зависимости от численности населения. Например, если вы хотите сделать шугаринг в Москве и начинаете просматривать предложения от разных салонов, сделайте простую вещь: просто позвоните и попросите консультацию по интересующей услуге.
Как выбрать салон шугаринга, на что обратить внимание?
Как показывает практика, из 10 салонов только в 1-2 вас вежливо поприветствуют, грамотно проконсультируют и предложат записаться. Остальные 8 салонов могут встретить вас по-иному: невнятное приветствие, отсутствие мастера или записи, некомпетентность администратора, который не может рассказать о том, как сделать эпиляцию сахаром.
Запаситесь терпением и постарайтесь найти хотя бы 5 салонов, телефонное общение с которыми вас порадует и вызовет доверие. Теперь стоит попытаться получить услугу по максимально выгодной цене:
- Не стесняйтесь спрашивать про акции, сейчас большинство салонов применяют очень гибкую ценовую политику для привлечения клиентов, так как в сложившейся экономической ситуации многие дамы перешли с салонного обслуживания на домашние процедуры.
- Поищите странички салона в социальных сетях – там часто предлагаются скидки за репост или вступление в группу, проводятся интересные конкурсы, призом в которых становится полностью бесплатная услуга или абонемент.
- Иногда существенные скидки делают за комплекс услуг, например, шугаринг в Москве трех зон по цене двух.
- Обратите внимание на адреса шугаринга в Москве: в салонах, располагающихся на первой линии застройки, цены будут гораздо выше из-за дорогой аренды. Буквально в 500 метрах, во дворе, может найтись салон с точно такими же услугами по более демократичным ценам.
Важные детали при выборе салона для сахарной эпиляции
Придя в салон, осмотритесь – насколько внутри чисто, свежий ли ремонт, как выглядит персонал. Это важные моменты, они хорошо показывают, как собственник бизнеса относится к своим сотрудникам, которые, в свою очередь, всегда транслируют это отношение на клиентов.
- Если вас что-то смущает – неопрятное рабочее место, отсутствие необходимых расходников (перчатки, салфетки и пр.) – разворачивайтесь и уходите. Нарушение санитарных норм может привести к занесению инфекции, поэтому пусть лучше вас сочтут привередой и скандалисткой, чем загубят ваше здоровье.
- Если все в порядке и вы готовы к оказанию услуги, еще раз проговорите с администратором стоимость. Возможно, по телефону вы общались с другим сотрудником, и он перепутал цены; а может, закончился срок действия акции, на которую вы рассчитывали, или изменились цены – может случиться много непредвиденных ситуаций, которые повлияют на формирование цены, и об этом лучше знать заранее, ДО оказания услуги.