Из чего складывается цена на курс лазерной эпиляции?

 

Они не могут быть ниже определенного уровня по объективным причинам: в цену входят амортизация оборудования, оплата работы мастера, аренда и другие расходы. В Москве эти расходы очень велики, а ниже себестоимости услуги ни один салон работать не будет.

Очень низкая цена всегда говорит о том, что либо оборудование старое или не имеет сертификата, либо мастер совсем начинающий и готов работать чисто за опыт. Любой из этих вариантов нежелателен и даже опасен для клиентов, поэтому несколько раз подумайте, прежде чем соблазняться на огромные скидки.

Самые приятные (и честные!) скидки и акции на лазерную эпиляцию проводятся салонами Москвы и косметологическими клиниками в конце теплого сезона – потенциальные клиенты уже вернулись из отпусков и готовятся к зиме. И те несколько десятков тысяч рублей, в которые предположительно обойдется лазерная эпиляция, большинство из них предпочтут вложить в покупку новой шубы.

Чтобы конкурировать с шубами, машинами и другими финансовыми вложениями, салонам приходится бороться за каждого клиента всеми доступными способами: в ход идут безлимитные абонементы, подарки и скидки за приведенных подружек, реклама на купонных сервисах и многое другое. Часто очень хорошие скидки предлагаются новым клиентам, чтобы дать им «распробовать» сервис и качество услуг – такой подход отлично себя оправдывает при условии, что вас не просто заманивают на первую дешевую услугу, но и гарантируют хорошие условия и стандарты обслуживания в дальнейшем.
Лазерная эпиляция в г. Москва – цены, акции и скидки

Как выгодно пройти процедуры лазерной эпиляции в Москве?

 

Сейчас всё активнее салоны лазерной эпиляции в Москве размещают скидки, акции и цены на страничках в социальных сетях, так как у каждого из нас есть аккаунт хоть в одной из них. Периодически проводимые в соцсетях конкурсы и розыгрыши дают возможность принять в них участие и выиграть ценный приз – бесплатную услугу или даже абонемент.

Некоторые салоны пытаются выделиться за счет креативной рекламы, в надежде, что она запомнится и привлечет много новых клиентов. Но тут есть два опасных момента: качественный креатив, который действительно становится вирусным и при этом несет правильный посыл, стоит очень дорого. Естественно, расходы на этот креатив автоматически будут включены в цену услуги, поэтому будьте внимательны, встречая весьма заманчивую рекламу в журнале или на билборде.

Есть и другая крайность – креатива хочется, но денег жалко. От такого подхода получается рекламный продукт очень сомнительного качества, который обычно выглядит довольно жалко и даже унизительно для клиента. Опять же стоит задуматься – если компания настолько не заботится о своей репутации, как же там обслуживают клиентов? Тем более, если в подобной рекламе анонсируются очень низкие цены, обращаться туда точно не стоит.